Формат файла архив: архив
Размер архива: 3,598 Mb
Кол-во благодарностей за сут. данного архива: 4551 раз
Модератор обновления темы на странице: Абакумов Ярослав
Колл. страниц в арх. -
Год размещения арх. на странице: 14.02.2009
Наиболее распространенный прием в имиджестроении в таких случаях – подчеркивание позитивных черт и замалчивание негативных. Пусть это останется секретом, Господа Бога, кандидата в ГорДуму и Виктора Палыча. На следующем этапе выявляют плюсы и минусы сложившегося имиджа. Имидж это комплексное понятие, которое складывается из множества показателей. Сфера КСО включает управление деятельностью компании в области экологии, промышленной безопасности и охраны труда, развития персонала, внешней социальной деятельности, взаимоотношений компании со всеми группами акционеров. Благодаря "кинематографическому" происхождению имиджа Путина общественное мнение прощало ему личного не присутствия на местах катастроф (вспомните трагедию подлодки "Курск"). Это происходит из-за того, что масса Солнца на несколько порядков больше массы Земли: солнце оказывает на Землю гораздо большее влияние, чем Земля на Солнце. Можно ли обойтись без дискурсивного знания? В-четвертых, вследствие того, что позиционирование базируется на выгоде, и в результате того, что разные клиенты часто ищут различные выгоды от покупки, пользуясь по существу сходными продуктами и услугами, позиция индивидуального продукта в представлении одного покупателя может отличаться от позиции этого же продукта у другого покупателя. От него требуется не только верить в свои творческие способности, но и ценить такие способности в других, уметь их мобилизировать и использовать, преодолевая все встречающиеся на пути препятствия. Если посмотреть с другой стороны, холодный имидж – это всегда больший риск. Внешняя и внутренняя среда бизнеса образовательного учреждения. В 60-е - 70-е годы появился новый подход к изучению избирательных кампаний, ориентированный на разработку эффективных технологий их организации и проведения, который получил название политического (избирательного ) маркетинга.
|